Телефон для жалоб на действия сотрудников полиции

Телефон для жалоб на действия сотрудников полиции

Телефон доверия работает в режиме автоответчика, после обращения гражданина по определенному вопросу сотрудникам дается 30 дней на проверку оставленного сообщения.

После проверки результат направляется на почтовый адрес заявителя.

Если же требуется дополнительное время для проведения проверки, то срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.

О продлении срока рассмотрения гражданин также получает уведомление на почту. Гражданин имеет право не согласится с решением, которое вынесли по его заявлению.

Далее следует обращаться в прокуратуру или суд.

При обращении в вышестоящие инстанции необходимо предоставить:

  • Полученное уведомление, лучше сохранить копию для себя.
  • Заполненное и правильно оформленное заявление в двух экземплярах.
  • Описание причины первого обращения, изложить подробно суть обращения.
  • Приложить имеющиеся доказательства нарушения, факт которого выявил гражданин.
  • Сообщить личные данные и контактный номер телефона.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

Жалоба в прокуратуру на сотрудника полиции

При значительных нарушениях и явном бездействии УСБ стоит сразу же подавать жалобу в прокуратуру. Её главная обязанность — защищать права граждан независимо от того, кто эти права нарушил. Поэтому прокуратура может влиять даже на полицию.

Для того, чтобы ваше заявление в прокуратуру приняли, его следует правильно составить. Оно имеет строгую форму и содержит три части: заглавную, информационную, заключительную.

Заголовок жалобы содержит

  • Наименование отделения прокуратуры: полное название, адрес, ФИО и звание руководителя;
  • Информацию по гражданину, подающему заявление — его ФИО, адрес и контактные данные.

Информационная часть претензии более обширна. В неё входят:

  • Описание самого происшествия (место, время и другие данные), информация по сотруднику, совершившему правонарушение;
  • Перечень прав, которые нарушил сотрудник полиции своими действиями;
  • Требования к прокуратуре;
  • Обоснование требований.

Заключительная часть — самая короткая. Однако она так же крайне важна. В неё входят:

  • Перечень документов, которые могут послужить доказательством вашей правоты;
  • Подпись заявителя;
  • Дату подачи заявления.

В некоторых случаях допускается сохранение анонимности заявителя, для этого в тексте жалобы необходимо указать на тот факт, что личность обращающегося не должна быть раскрыта.

Каковы сроки рассмотрения?

Жалобы во все инстанции должны быть рассмотрены не более, чем за 30 календарных дней. По окончанию этого срока, отправителю будет направлен ответ о рассмотрении. Вариант отправки зависит от указанных контактных данных: почтовым отправлением или по электронной почте.

На неправомерные действия сотрудников полиции, также, как и на их бездействие, необходимо жаловаться в вышестоящие органы. Начать стоит с обращения к непосредственному руководству полицейского. Если оно не сможет разрешить конфликт, то необходимо подать письменную жалобу в прокуратуру, суд, УСБ, совет МВД или другую общественную организацию.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *